Новости:
Обучение по краткосрочным дополнительным профессиональным
программам
2020 год поставил перед медицинскими службами России и всего мира сложные
задачи. Работа в условиях пандемии потребовала от медиков знаний по
актуальным вопросам, связанным с инфекцией 2019-nCoV.
Перепрофилирование лечебных учреждений с целью оказания помощи пациентам с
новой коронавирусной инфекцией сегодня превратила тысячи медицинских
работников в сотрудников инфекционных стационаров и подразделений.
Потребовалась серьезная теоретическая и практическая подготовка сотрудников
лечебных учреждений. Учитывая сложную эпидемиологическую обстановку,
обучение необходимо было организовать в максимально короткие сроки и
провести в дистанционной форме.
С
учетом потребностей медицинских организаций и по распоряжению Министерства
здравоохранения Московской области, в Московском областном медицинском
колледже №1 были разработаны три краткосрочные (36 часов) дополнительные
профессиональные программы. Программы прошли процедуру рецензирования и
утверждения на Портале непрерывного медицинского и фармацевтического
образования Минздрава России edu.rosminzdrav.ru.
В
2020 году по программе «Особенности работы фельдшера скорой медицинской
помощи с пациентами в условиях пандемии новой коронавирусной инфекции
COVID-19» прошли обучение 3 427 сотрудников ГБУЗ МО «Московская областная
станция скорой медицинской помощи».
По
программе «Особенности работы среднего медицинского персонала с пациентами в
условиях пандемии новой коронавирусной инфекции COVID-19» проходили обучение
и специалисты со средним медицинским образованием медицинских организаций
Московской области, и студенты медицинских колледжей, привлекаемые к
оказанию медицинской помощи. За 2020 год обучено 768 студентов и 8 954
сотрудника из числа среднего медицинского персонала стационаров и
поликлиник.
По
программе «Особенности работы младшего медицинского персонала с пациентами в
условиях пандемии новой коронавирусной инфекции COVID-19» прошли обучение 33
младших медицинских работника ГБУЗ МО «Наро-Фоминская областная больница».
Все
слушатели проходили обучение с применением дистанционных образовательных
технологий, без отрыва от работы, изучая теоретические материалы и
просматривая учебные видеоролики в удобное для них время. Во втором
полугодии 2020 года обучение было организовано с использованием
многофункционального сервиса для проведения обучения и тестирования. Каждый
пользователь входил в свой
тренинг-кабинет под своим кодом
доступа и паролем, изучал учебные материалы, выполнял поставленные задания,
видел свои результаты.
Анализ результатов показал, что дистанционное обучение не замена, а отличное
дополнение к очным занятиям, позволяющее провести обучение для большого
количества специалистов в максимально короткие сроки и с минимальным отрывом
от основной деятельности.
назад
|